Итоги работы с обращениями граждан
Информационно-аналитический отчёт о результатах работы с обращениями граждан в Академии ГПС МЧС России за I квартал 2025 г.
В соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933, в Академии ГПС МЧС России (далее-Академия) подведены итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2025 года (далее-отчетный период).
Количество поступивших обращений
Количество обращений граждан, поступивших в Академию составило 74, что по сравнению с 2024 годом увеличилось на 4,23%.
Все поступившие в Академию обращения граждан зарегистрированы установленным порядком. По всем обращениям даны конкретные поручения структурным подразделениям Академии. О результатах рассмотрения авторы (заявители) информированы письменно посредством электронной почты или направления через почтовый адрес.
За отчетный период в Академию поступили обращения граждан, направленные через центральный аппарат – (3) что на 300% увеличилось относительно АППГ;
Непосредственно от граждан – 1,43 % (71) увеличилось относительно АППГ.
Из них по виду обращения:
заявлений – 73 (98,65% от общего числа обращений); что на 2,82% больше чем за АППГ;
жалобы в I квартале 2025 в Академию не поступали.
Постоянно растет количество обращений граждан, направленных в форме электронного документа. За отчетный период зарегистрировано 71 (95,95% от общего числа обращений) обращение граждан, направленных посредством электронной почты, через официальный сайт Академии.
Тематика обращений
Анализ тематической структуры обращений, поступивших в Академию за отчетный период показал что наиболее актуальными вопросами остаются:
высшее образование – 51,35% (38) , что на 25,49% меньше чем за АППГ. Большинство обращений связанных с вопросами о правилах приема в Академию;
запрос архивных данных – 33,79% (25) и на 150% больше чем за АППГ. Основным вопросом является выдача утерянных документов об образовании; запрос архивных данных для оформления пенсий, подтверждения стажа.
Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения – 4,05% (3); и на 25% меньше чем за АППГ.
Вопросы касаемые качества продукции. Стандартизация. Сертификация. составили 4,05% от общего числа (3); благодарности, пожелания, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов Обращения, заявления и жалобы граждан 2,71% от общего числа (2)., в АППГ по данному направлению обращений не поступало.
От общего числа обращений – 4,05% (3) составили такие направления как:
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск и органов (МЧС России), трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора, в АППГ по данному направлению обращений не поступало. Прохождение государственной службы Российской федерации, в сравнении с АППГ значения не изменились.
Результаты рассмотрения
Анализ обращений по результатам рассмотрения показал, что в отчетный период положительное решение принято по 11 обращениям (14,86 % от общего числа), разъяснительные ответы даны на 49 обращений (66,22%), оставлено без ответа автору по 4 обращениям (5,41% от общего числа), отказов в рассмотрении обращений граждан не было.